понедельник, 28 января 2008 г.

Soon on 17rpm

Этот человек знает об Ozzy Osbourne все. Для него stoner - это больше чем смысл жизни. Он наш старший товарищ (читай старперец). Его зовут - Necromandus. Его воспаленное сознание родило мысль, аналогам которой я пока не встречал. Став счастливым обладателем определенного количества релиза из весьма и весьма обширной дискографии японского ВИА BORIS, он решил сделать подарок всем die-hard (и не только) фанам трио из страны восходящего солнца.
 
Таким вот неспешным ходом, подходим к самому главному: с завтрашнего дня на 17rpm будут релизы единственных и неповторимых BORIS в lossless.
Да-да, мои юные и пытливые умы - lossless. Ваши глаза Вас не обманули.
 
 
На сим позвольте откланяться, на сегодня все.
 
P.S. Еще раз хочу принести свои appologize to Cheeto and everybody in SludgeSwamp crew.....
Р.S. Отдельное сорри камраду r1ng0. (Твои пожелания будут учтены, только озвучь их!!!:-) )

4 комментария:

r1ng0 комментирует...

Дык это, я ж это типа благодарности хотел за свои труды.
И все. Т.Е. если пост мой можете
меня упомянуть (а можете ведь и не упомянуть:)

buraku комментирует...

Сказано-сделано!!! в самое ближайшее время я за все твои релизы тебя отблагодарю....))))) и вообще, может бы и сюда постил бы!!!???????

Cheeto комментирует...

Спасибо за извинение и меня желают вам все хорошее везение с вашим blog! :)

buraku комментирует...

I hope all the negative things that we had in past will stay in past!!!! Long live the sludgewasmp!